0 Список сравнения
0 Избранные товары
0

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Правила гарантийного обслуживания и условия предоставления гарантии

  1. Гарантийное обслуживание (устранение недостатков товара) осуществляется в течение гарантийного срока, указанного непосредственно на странице товара или гарантийном талоне. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи товара покупателю.
  2. Гарантийное обслуживание производится производителем. Передать товар в гарантийный ремонт можно в ПВЗ на Варшавке по предварительной договоренности.
  3. Оборудование принимается в гарантийный ремонт при предоставлении покупателем следующих документов:
    • а) гарантийного талона, содержащего наименование изделия, дату его продажи и подпись покупателя;
    • б) документов, подтверждающих приобретение товара: кассового чека и товарного чека или накладной.
    • Вышеуказанные документы должны быть заверены подписью покупателя и продавца. При наличии подчисток и незаверенных исправлений, а также отсутствия любого из вышеуказанных реквизитов гарантийное обслуживание не производится.
  4. Гарантийное обслуживание производится в следующем порядке:
    • покупатель обязан в письменном виде указать наименование изделия, артикул, характер и проявления неисправности, дату покупки
    • представитель компании (специалист технического отдела) проверяет характер повреждений и определяет, не были ли они вызваны нарушениями правил транспортировки, хранения или эксплуатации, и направляет изделие для проведения более тщательной экспертизы в случае сомнений по поводу причин возникновения неисправности (срок проведения экспертизы - до 20 рабочих дней)
    • если изделие подлежит гарантийному ремонту, изделие принимается в ремонт, в противном случае покупателю выдается соответствующий акт об отказе в гарантийном ремонте с указанием его причин
    • гарантийный ремонт осуществляется в срок от 14 до 30 рабочих дней, в зависимости от сложности работ и наличия необходимых запчастей
    • если по прошествии указанных сроков изделие не отремонтировано. либо в результате экспертизы признано неремонтопригодным, производится по выбору покупателя замена его на аналогичное либо возврат денег
    • в случае несогласия с мнением специалиста технического отдела покупатель вправе обратиться в независимую экспертизу
  5. Основаниями для снятия изделия с гарантии являются:
    • несоответствие представленных документов требованиям, указанным в п. 3 настоящих Правил
    • наличие механических повреждений (сколов, вмятин и т.п.) на корпусе или иной части изделия, свидетельствующих об ударе
    • наличие следов попадания внутрь изделия посторонних веществ, жидкостей, предметов, насекомых и грызунов
    • наличие признаков ремонта или вскрытия изделия неуполномоченным продавцом или изготовителем лицом (нарушение гарантийных пломб (фирменных наклеек с серийным номером или датой) внутри корпуса изделия, замена деталей и комплектующих, и т.п.)
    • наличие повреждений, характерных для нарушения правил установки и эксплуатации оборудования (неправильность подключения, подача неправильных питающих напряжений, пренебрежение правилами электростатической безопасности и т.п.)
    • наличие повреждений, вызванных климатическими особенностями, стихийными бедствиями и аналогичными причинами
  6. Гарантия не распространяется на расходные материалы и источники света.
  7. 7. Фирма-производитель и продавец не несут ответственности за убытки, связанные с использованием или невозможностью использования приобретенного в предпринимательских целях оборудования (включая все, без исключения, случаи недополучения прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других потерь). В любом случае возмещение ущерба не может превышать стоимости, фактически уплаченной за единицу оборудования, использование которого привело к ущербу.
  8. Фирма не предоставляет никаких других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но не ограничиваясь только ими) гарантии на покупательский спрос на приобретенное в коммерческих целях оборудование, соответствие специальным требованиям, не оговоренным при покупке, гарантий на последующую модернизацию и т.п.
  9. Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.